ЭЛЕКТРОПОГРУЗЧИК(Страница: 62)

Страница: 
62

ЭЛЕКТРОПОГРУЗЧИК читать ТРЕБОВАНИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ ЭЛЕКТРОПОГРУЗЧИКА 62

При осмотре аккумуляторных батарей необходимо использовать подвижное электрическое освещение во взрывобезопасном исполнении.

Перед зарядкой аккумуляторной батареи отвинчиваютсявентиляционные пробки, а при зарядке на электропогрузчике снимается ее крышка.

При зарядке аккумуляторной батареи кабельные наконечники прочно крепятся к клеммам, чтобы избежать искрения.

  1. Состояние аккумуляторной батареи проверяется вольтметром при выключенном токовыпрямителе. Строго запрещается проверка созданием короткого замыкания.

  2. Присоединение и разъединение аккумуляторной батареи разрешается только после выключения тока зарядки.

  3. Запрещено использовать обода и шины, не имеющие качественного сертификата и печати завода-изготовителя.

  4. Сборку, разборку колес, накачивание пневматических шин необходимо производить только в предназначенном для этого месте. Накачивание шин производить при помощи специального приспособления.

  5. Демонтаж пневматических шин производить только после выпуска воздуха.

  6. На каждой площадке, на которой работает электропогрузчик, должны находиться исправные порошковый или двууглеокисный огнетушитель и аптечка с необходимыми для оказания первой помощи перевязочными материалами и медикаментами. В аптечке станций заправки должны иметься сода бикарбонат и 3% раствор винной кислоты.

Внимание!Использование электропогрузчика в качестве тягача невыгодно и нежелательно. Тормозная система действует только на ведущий мост, и помимо перегрузки при наличии прицепа, электропогрузчик нестабилен при аварийном торможении. В исключительных случаях электропогрузчик можно использовать для тяги другого электропогрузчика или прицепа без собственной тормозной системы. При движении по ровной и сухой дороге электропогрузчик может тянуть прицеп с общим весом, равным номинальному для данного электропогрузчика.

Раздел четвертый